Как получить уведомление Росреестра по электронной почте
Возможность указания в качестве контактной информации адреса электронной почты заявителя предусмотрена всеми формами заявлений на получение государственных услуг Росреестра (государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав; исправление техническихи реестровых ошибок; внесение сведений в ЕГРН в уведомительном порядке – о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, о наличии правопритязаний или прав требований в отношении зарегистрированного права и пр.).
При этом Управление как орган регистрации прав обязано уведомить заявителей и правообладателей о ходе процедуры по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации, а также об исправлении технической и реестровой ошибки, либо о внесении в ЕГРН необходимых сведений в уведомительном порядке.
Для получения уведомления на бумажном носителе необходимо дополнительно посещать офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), тогда как в электронном виде уведомления будут в оперативном порядке направлены указанный в заявлении адрес. При этом направленные уведомления будут надлежащим образом заверены усиленной электронно-цифровой подписью сотрудника Управления, таким образом, в соответствии с требованиями действующего законодательства, уведомление, полученное в электронном виде и заверенное усиленной электронно-цифровой подписью, будет иметь равную силу с документом на бумажном носителе.
В случае возникновении вопросов о готовности документов или при отсутствии уведомления, вы можете уточнить интересующую Вас информацию по горячей линии: тел. 8 4012 59-65-55
С уважением,
Репкина Вероника Викторовна,
специалист по взаимодействию со СМИ
Управления Росреестра по Калининградской области
8 (4012) 59-66-99