В Управлении Росреестра по Курганской области состоялось заседание Общественного совета

26.01.2022
4442 +1
№ 9649
В Управлении Росреестра по Курганской области состоялось заседание Общественного совета, в рамках которого обсуждались результаты деятельности Управления в 2021 году, определены задачи на предстоящий год,а также принят план работы Общественного совета на 2022 год.

Заседание открыл и.о. руководителя Управления Росреестра по Курганской области Валерий Мохов, который по сложившейся традиции кратко обозначил основные векторы развития ведомства, в том числе связанные с социально-экономическим развитием и инвестиционной привлекательностью региона. Валерий Вячеславович рассказал о развитии электронного взаимодействия, работе, проводимой с целью уменьшения количества приостановок и отказов по регистрации (учёту) недвижимости, сокращении сроков учетно-регистрационных действий, остановился на ключевых проектах, реализуемых Росреестром - «Земля для стройки», «Электронная ипотека за 1 день».

class="quote">“Живой интерес у участников Общественного совета вызвали темы реализации закона о «гаражной амнистии», проведения комплексных кадастровых работ за счёт внебюджетных средств.

«Комплексные кадастровые работы - один из самых удобных и эффективных инструментов,позволяющий практически полностью избежать кадастровых ошибок. В результате их проведения разрабатывается единая карта-план территории. В ней отображаются уточненные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в пределах конкретной территории», - отметил один из членов Общественного совета, кадастровый инженер Евгений Плашиннов. class="quote">”

В завершении заседания Общественного совета и.о. руководителя Управления поблагодарил всех собравшихся за плодотворную работу.

class="quote">“«Отрадно, что в составе нашего Общественного совета присутствуют представители различных профессиональных сообществ, объединений и организаций, чья работа так или иначе связана с деятельностью Росреестра. Благодаря вам мы своевременно получаем обратную связь, реагируем на проблемные вопросы, что, в конечном итоге, способствует повышению качества предоставления государственных услуг», - подчеркнул Валерий Мохов. class="quote">”

Похожие публикации