Курганская область: межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг Росреестра
Участниками семинара рассмотрены особенности взаимодействия, закрепленные совместными актами и соглашениями, отмечена возрастающая роль МФЦ в предоставлении на территории Курганской областигосударственных услуг Росреестра в связи с процессом закрытия офисов Филиала и развитием сети МФЦ. В качестве проблемного вопроса озвучена необходимость сканирования специалистами МФЦ пакета документов на стадии приема, а также вопрос обеспечения сохранности документов при приеме-передаче.
Для вновь принятых сотрудников МФЦ доведены новеллы законодательства по нотариальному удостоверению отдельных видов сделок с недвижимостью, особенности формирования пакета документов для регистрации прав в упрощенном порядке, а также доведены результатыанализа типичных ошибок, допускаемых на приеме документов, сформулированы предложения по сокращению количества ошибок.
По итогам семинара состоялся «круглый стол» по самому широкому спектру вопросов. Принят ряд конструктивных решений, которые будут способствовать повышению результативности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра на базе МФЦ.