На заседании коллегии Управления Росреестра рассмотрен ход реализации «дорожной карты»
Члены коллегии, заслушав доклады заместителя руководителя Управления Росреестра по Курганской области Береженцевой К.В., заместителя директора-главного технолога филиала Уткина А.В. и др., отметили исполнение основной задачи «дорожной карты» – повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.
Так, в 2015 году продолжалась работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности подразделений с учетом качества предоставления государственных услуг.
В рамках проведенных Управлением в 2015 году телефонных опросов получены отзывы от 2087 респондентов. Также обработано 3926 анкет, в том числе 1551 анкета от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». По итогам анализа доля лиц, положительно оценивающих качество работы по предоставлению государственных услуг Росреестра, составила 99%.