О результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

12.11.2015
4665 +1
№ 5719
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области на постоянной основе проводится работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности территориальных отделов с учетом качества предоставления государственных услуг.

В ходе последнего телефонного мониторинга, проведенного отделом координации и анализа деятельности филиала c 26 октября по 6 ноября 2015 года, было опрошено 470 человек из 22 районов Курганской области, города Шадринска и Кургана, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на 5 вопросов, каждый из которых заявители оценивали по 5 - бальной системе.

Его результаты подтверждают тот факт, что подавляющее большинство опрашиваемых (99,8%) удовлетворены качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг. Число респондентов, полностью (оценка «5») и частично удовлетворенных (оценка «4») оказанием госуслуг, составляет 98,4% и 1,4% соответственно.

Большинство граждан отметили сокращение времени ожидания в очереди на пунктах приема-выдачи документов, а также удобство услуги «Предварительная запись на прием».

В Альменевском, Далматовском, Катайском, Куртамышском, Мишкинском, Шадринском, Юргамышском и Шумихинском районах участники мониторинга поставили оценку «5» по всем вопросам. По вопросу доступности информации о порядке предоставления государственных услуг во всех районах также стоит оценка «5».

Автор публикации ГУ «ФКП Росреестра»

Похожие публикации