В июне Управление совместно с редакцией Курганского областного радио провели для жителей региона горячую телефонную линию по вопросам, относящимся к компетенции ведомства

28.06.2016
4716 +1
№ 6400
Информационная открытость и оперативное реагирование на социально значимые вопросы, возникающие у граждан – основные принципы информационной политики Управления Росреестра по Курганской области.

Для разъяснения действующего законодательства и интересующих граждан вопросов руководство Управления Росреестра по Курганской области регулярно проводит горячие телефонные линии с населением, нередко используя при этом площадки наиболее популярных средств массовой информации Зауралья. В ходе проведения подобных мероприятий граждане могут задать интересующие их вопросы и получить ответы в режиме реального времени.

Так, например, в июне Управление совместно с редакцией Курганского областного радио провели для жителей региона горячую телефонную линию по вопросам, относящимся к компетенции ведомства. На вопросы курганцев отвечал заместитель руководителя Управления Росреестра по Курганской области - Валерий Вячеславович Мохов.

Традиционно, среди поступивших вопросов, превалируют обращения, относящиеся к сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, данная категория обращений составляет более 50% от общего количества позвонивших.

Всего за время горячей линии граждане задали порядка 20 вопросов, в том числе: по комплекту документов для совершения сделки по продаже недвижимости, возможности получения в органе государственной регистрации прав услуги по составлению договора купли-продажи, порядку сдачи документов на регистрацию в МФЦ; возможности получения копий правоустанавливающих документов, а также возможности наложения запретов на совершение сделок с объектами недвижимого имущества; порядку внесения изменений в ЕГРП и исправления технической ошибки; перечню документов, необходимых для регистрации построек на дачном участке и возможности выкупа земельных участков для ведения дачного хозяйства; необходимости получения нового свидетельства о регистрации права на квартиру, взамен выданного ранее до 1998г. МП «Абрис», и др..

В рамках работы горячей телефонной линии на все обращения Валерий Вячеславович дал не только устные ответы по существу поставленных вопросов, но и конкретные рекомендации по их реализации. В том числе по ряду вопросов было предложено воспользоваться электронными услугами и сервисами Портала Росреестра (www.rosreestr.ru).

Напомним, что ближайшая горячая линия Управления состоится по вопросам контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций 13 июля 2016 года. Задать вопросы по можно будет сдопо телефону в Кургане: 64-21-20.

Похожие публикации