В 2015 году в Управление Росреестра по Курганской области поступило на рассмотрение 431 письменное обращение

05.02.2016
4659 +1
№ 6041
В 2015 году в Управление Росреестра по Курганской области поступило на рассмотрение 431 письменное обращение. Основная часть обращений связана с вопросами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вопросами, связанными с земельными отношениями, а также вопросами государственного кадастра объектов недвижимости.

Положительной тенденцией являетсяотсутствие обоснованных жалоб и постоянное снижение количества поступивших жалоб граждан. За отчетный период на рассмотрение поступила 1 жалоба на действия государственного регистратора по вопросу приостановления государственной регистрации права, которая по результатам рассмотрения признана необоснованной.

На личный прием к руководству Управления обратились 192 гражданина. В июне и октябре 2015 года руководитель ведомства Молчанов Олег Владимирович участвовал в работе приемной Президента Российской Федерации в Курганской области по приему граждан. В ходе личного приема заявители обращались с просьбами оказать содействие в решении вопросов о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства, о содействии в решении вопроса об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Во время проведения Общероссийского дня приема граждан в Управление обратились 19 человек.

Специально для удобства граждан на Интернет-сайте Управления создана рубрика «Обращения граждан». В 2015 году посредством сайта поступило 86 обращений. В наиболее популярных в России социальных сетях созданы аккаунты. Управление имеет официальные страницы и группы в социальных сетях «Facebook», «Twitter», «ВКонтакте», «Мой мир», «Одноклассники». Ежемесячно количество подписчиков, и посетителей официальных аккаунтов Управления во всех социальных сетях увеличивается.

На протяжении ряда лет работает Единая телефонная справочная служба Управления, на которую в отчетном периоде поступило 6926 звонков.

В рамках обеспечения антикоррупционных мероприятий в Управлении в круглосуточном режиме организована работа «телефона доверия»: из поступивших в 2015 году 4 звонков граждан о фактах коррупции не сообщалось.

Регулярно проводятся «горячие» телефонные линии по различной тематике - в 2015 годупроведено 11 тематических «горячих» телефонных линий. Кроме того, 63 горячие телефонные линии проведены в рамках Дней Управления и Дней консультаций в районах области.

Похожие публикации