В заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг принял участие заместитель руководителя Управления Росреестра по Курганской области

29.12.2015
4650 +1
№ 5932
В заседании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области и Совета по проведению административной реформы в Курганской области принял участие заместитель руководителя Управления Росреестра по Курганской области Валерий Мохов.

На заседании обсудили реализацию мер, направленных на увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

По мнению Валерия Вячеславовича, существенным шагом к реализации указанного вопроса стала реализация Росреестром в текущем году возможности подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде. Кроме того, он отметил, что подача документов в электронном виде позволит сократить срок рассмотрения представленных документов до трех рабочих дней и исключить временные затраты на обращение в офисы приема и выдачи документов.

Одним из приоритетных направлений, рассмотренных при обсуждении вопроса, обозначено повышение эффективности взаимодействия, в том числе контроля за сроками и порядком передачи дел между взаимодействующими организациями при предоставлении государственных услуг.

Кроме того, комиссией согласованы предложения ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области о сокращении офисов приема, в районах, где активно предоставляются услуги Росреестра на базе МФЦ.

Похожие публикации