Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области делает ставку на развитие бесконтактных технологий
В своей работе филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и юридическими лицами – а именно на системы предоставления услуг в электронном виде. Электронные услуги и сервисы Росреестра позволяют оперативно и удобным для заявителей способом получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Внедрение в работе с заявителями новых информационных технологий минимизирует временные и финансовые затраты граждан и юридических лиц при обращении за оказанием государственных услуг.
В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Необходимым условием для получения услуг по постановке на учет, регистрации прав и сделок с недвижимостью в электронном виде является наличие личной электронной цифровой подписи. Получить такую подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Список таких центров представлен на сайте Росреестра.
Кроме того, на портале Росреестра посредством сервиса «Предварительная запись» можно записаться на прием в пункт приема-выдачи Кадастровой палаты либо офис МФЦ (офисы «Мои документы»). За 9 месяцев 2016 года данной услугой воспользовались 39 670 заявителей.
Пользоваться электронными услугами просто и удобно. На портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость (раздел «Электронные услуги и сервисы»).
Кроме того, подробную информацию об электронных сервисах Росреестра всегда можно получить, обратившись в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).