Кадастровая палата предлагает оценить качество оказания государственных услуг
В ходе последнего анкетирования заявителей в офисах приема и выдачи документов филиала, после получения документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг, а также после проведения консультаций и личного приема, был опрошен 361 гражданин. Анкета содержала 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг, по каждому из которых было предложено оценить соответствующий параметр по 5-бальной шкале. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг составляет 4,9 баллов.
Также в целях получения максимально объективной информации по удовлетворенности качеством оказываемых услуг, филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» - ВЦТО «Курск» и «Казань» в период с 1 августа по 30 сентября 2016 года был проведен выборочно опрос среди заявителей, воспользовавшихся услугой «предварительная запись на прием». В Курганской области было опрошено 104 гражданина. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг составила 4,9 баллов.
Кроме того, в настоящее время заявители имеют возможность оценить качество оказанных государственных услуг посредством сайта «Ваш контроль», для этого необходимо ответить на вопросы и проставить оценки по 5-бальной шкале. В случае необходимости граждане помимо оценок могут оставить соответствующий отзыв о качестве полученной услуги и получить на него ответ.
Работа сайта "Ваш контроль" организована в целях повышения качества оказания государственных услуг и мониторинга поэтапных планов выполнения мероприятий, обеспечивающих достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области предлагает заявителям оценить качество оказания государственных услуг Росреестра.