РОСРИЭЛТ

Курганская область: качество услуг оценивают граждане

29.03.2017

Проведено анкетирование граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в территориальные отделы Управления, в офисы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области. Кроме того, мониторинг качества оказания услуг Росреестра проводился на базе офисов ГБУ Курганской области «МФЦ».

В анкетном опросе приняли участие 982 заявителя территориальных отделов Управления и Кадастровой палаты, а также 1026 заявителей МФЦ.

Средняя оценка удовлетворенности граждан показателем «общее время получения услуги» составляет 4,98. Большинство заявителей оценили удовлетворенность общим временем получения услуги положительно: оценка «5» - 971 чел. (98,8%), «4» - 11 чел. (1,1%). В МФЦ средняя оценка составила 4,94.

Принимая во внимание, что подавляющее большинство поступающих на государственную регистрацию заявлений предоставляются гражданами лично или через представителей, то на оценку ими качества предоставления государственных услуг влияет и наличие очередей. На вопрос анкеты о степени удовлетворенности временем ожидания в очереди при получении государственной услуги большинство респондентов дали положительную оценку: «5» - 972 чел. (98,9%), «4» - 10 чел. (1%). В МФЦ средняя оценка составила 4,95.

Представляется, что такая стабильность общественного мнения связана с востребованностью у граждан услуги предварительной записи на прием, в том числе посредством Ведомственного центра телефонного обслуживания. Информация об услуге предварительной записи на прием размещена на официальном сайте и стендах территориальных отделов Управления, доводится до граждан при предоставлении консультаций.

Немаловажной составляющей оценки предоставляемых услуг является качество обслуживания (вежливость персонала, уровень квалификации специалистов, доступность консультации и т.д.). Для создания общего представления граждан об услугах в сфере государственной регистрации, в инструментарий включен вопрос об удовлетворенности вежливостью и компетентностью специалистов, ведущих прием документов на государственную регистрацию.

В целом из ответов респондентов на данный вопрос следует, что положительные оценки данного аспекта даны подавляющим большинством граждан, участвующих в опросе: «5» - 976 чел. (99,3%), «4» - 6 чел. (0,6%). В МФЦ средняя оценка составила 4,98.

В оценке гражданами качества государственных услуг важную роль играет наличие подходящих условий в залах для приема. Ответы на включенный в инструментарий вопрос о комфортности помещения приема документов выявляют существующие проблемы, препятствующие формированию общей положительной оценки гражданами работы регистрирующего органа.

Положительную оценку по указанному вопросу дали большинство респондентов. Оценку «5» поставили 928 чел. (94,5%), оценку «4» - 51 чел. (5,2%). В МФЦ средняя оценка составила 4,79.

Открытый характер сведений о деятельности Управления Росреестра по Курганской области, доступность государственных услуг при снижении административных барьеров также является одним из факторов качества предоставляемых государственных услуг. Результаты опроса о доступности информации о порядке предоставления государственных услуг остались на прежнем уровне. Следует отметить, что актуализация сведений по вопросам государственной регистрации прав, размещенных на стендах в залах приема граждан территориальных отделов Управления, производится путем направления соответствующих информационных писем. При этом, в каждом территориальном отделе Управления осуществляется консультирование граждан лично и по телефону по входящим в компетенцию Управления вопросам, касающимся государственной регистрации прав и сделок с объектами недвижимого имущества.

Из ответов на данный вопрос следует, что подавляющее большинство участвующих в опросе граждан оценивают данный показатель положительно: оценка «5» - 969 чел. (98,7%), оценка «4» - 13 чел. (1,3%). В МФЦ средняя оценка составила 4,94.

Таким образом, учитывая полученные результаты проведенного анкетирования по показателям качества предоставляемых Управлением услуг можно сделать вывод о сохранении средней оценки удовлетворенности граждан данными услугами.

По итогам опроса общая оценка качества оказания услуг Росреестра на территории Курганской области составляет 4,95, уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг 99%. Таким образом, представленные данные свидетельствуют о достижении установленного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90 процентов к 2018 году.


Новость разместила гос. служба «Управление Росреестра по Курганской области»

Управление Росреестра по Курганской области

Просмотров: 64 | ID: 5638



Добавить комментарий

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев

опубликовать Введите код: Код



Читайте также


Квартира в Видном

3ком., 75 кв.м.

Квартира в Егорьевске

1ком., 35 кв.м., Центр, Добролюбова ул.