По результатам опроса, проведенного в декабре 2016 года, средняя оценка качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по Курганской области составила 4,95 балла по 5-балльной шкале

06.02.2017
4705 +1
№ 6731
Росреестр сегодня – это одно из ведущих ведомств по многим инновационным аспектам и первая служба, уровень качества деятельности которой, начиная с 1 марта 2013 года, определяется по результатам оценки общественного мнения.

Если обратиться к результатам регулярно проводимых Управлением опросов общественного мнения в форме анкетирования, а данные мероприятия проводятся ежеквартально среди заявителей, обращающихся за предоставлением государственных услуг в территориальные отделы МФЦ и в офисы Кадастровой палаты, охватывая до 4000 заявителей в год, то уровень оценок достаточно высокий. Так, по результатам последнего опроса, проведенного в декабре, средняя оценка качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по Курганской области составила 4,95 балла по 5-балльной шкале

Вопросы анкеты достаточно простые: оценить удовлетворенность общим временем получения услуги, временем ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Мониторинг деятельности по оказанию государственных услуг осуществляется не только самим Управлением Росреестра по Курганской области, но и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется развитие системы оценок, данных потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).На этом сайте гражданин выбирает то ведомство, где получил ту или иную государственную услугу и, зарегистрировавшись, оставляет отзыв, оценивая качество услуги, ответив на шесть простых вопросов.

Информация о возможности оценки качества услуг на сайте «Ваш контроль» размещена на стендах в территориальных отделах Управления, Кадастровой палаты и на сайте МФЦ (mfc45.ru).

Мониторинг сайта «Ваш контроль» по оценке госуслуг Управления Росреестра по Курганской области, по состоянию на 01.02.2017 показал, что за 2013-2016 гг. поступило 345288 оценок, из них за январь 2017 года – 1260. Средняя оценка по услугам Росреестра, оказываемым на территории области, составляет 4,75 по 5-балльной шкале; 96,03% оценок – положительные. Таким образом, результаты оценки деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по количеству положительных отзывов находятся на высоком уровне, превышая установленные Дорожной картой Росреестра значения в 85% - к 2016 году и 90% - к 2018 году.

Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.

Похожие публикации