На совещании в Кадастровой палате обсуждались итоги проверки
В ходе данного мероприятия обсуждались итоги проверки филиала, которая проводилась Управлением с 1 по 15 ноября 2017 года.
Заместитель директора Руслан Зайцев остановился на вопросах повышения качества оказания государственных услуг Росреестра. В частности, он рассмотрел процедуры приема, распаковки, сканирования и доставки документов, а также вопросы, связанные с оплатой государственной пошлины. Особое внимание Руслан Владимирович уделил вопросам взаимодействия с ГБУ «МФЦ».
Доклад заместителя директора-главного технолога Алексея Уткина был посвящен информационному взаимодействию и вопросам определения кадастровой стоимости. Как сообщил Алексей Владимирович, в январе-ноябре текущего года в комиссии рассмотрено 999 заявлений по 1060 объектам недвижимости, из них на 837 земельных участков и 223 объекта капитального строительства. В прошлом году было почти в три раза меньше обращений: 369 заявлений на 392 объекта недвижимого имущества.
Также он рассмотрел порядок хранения реестровых дел, воспроизведения информации на дежурной и публичной кадастровой карте, и обратил внимание на необходимость усиления контроля сроков исполнения запросов.
Следует отметить, что для представителей Кадастровой палаты и Управления практика проведения рабочих встреч и совещаний является традиционной, поскольку способствует оперативному разрешению вопросов взаимодействия.