В 2017 году Кадастровая палата подготовила в 6 раз больше сведений из ЕГРН в виде электронного документа по сравнению с бумажным
В рамках реализации полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), в учреждение поступило свыше 27 тысяч запросов на предоставление сведений из ЕГРН в бумажном виде, что составляет 107% исполнения государственного задания.
В целом, в 2017 году Кадастровая палата подготовила в 6 раз больше сведений из ЕГРН в виде электронного документа (свыше 371 тысячи), нежели в виде бумажного документа, что указывает на активное развитие и популяризацию электронных сервисов Росреестра, позволяющих получить государственные услуги, не выходя из дома.
Также стоит отметить, что Кадастровая палата по Курганской области ведет активную работу с обращениями граждан, анализирует количество и тематику поступивших вопросов.
Так, в 2017 году в филиал на рассмотрение поступило 291 письменное обращение, в ходе личного приема сотрудниками учреждения было принято 338 граждан, в Книгах отзывов и предложений заявителями оставлены 32 записи благодарственного характера.
Напомним, что государственные услуги Росреестра заявители могут получить лично, обратившись в офисы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в электронном виде посредством портала государственных услуг Росреестра. Обращаем внимание заявителей, что прием документов в офисах Кадастровой палаты ведется только по экстерриториальному принципу.