В Кадастровой палате провели горячую телефонную линию
С 10:30 до 12:00 часов начальник межрайонного отдела Ольга Секисова и заместитель межрайонного отдела Евгения Пунтусова оказывали консультирование граждан по телефону горячей линии. Как отметили в Кадастровой палате, заявленная тема вызвала большой интерес у жителей Курганской области.
В ходе горячей линии заявителям были даны разъяснения по использованию таких электронных сервисов как «Проверка состояния запроса online», предоставление сведений, внесенных в ГКН, использование электронной подписи. Также вопросы граждан касались сроков и порядка оказания услуг в электронном виде, преимуществ использования электронных сервисов и др.
Приведем примеры вопросов, поступивших в ходе проведения горячей линии, и разъяснений, данных специалистами филиала.
Вопрос 1: Каковы способы отправки документов для изменения категории земель в рамках межведомственного электронного взаимодействия?
Ответ: Указанные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 71 направляются в орган кадастрового учета в электронной форме в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, а также в виде электронных образов соответствующих бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Вопрос 2: Существует ли возможность получения документов в бумажном виде в территориальных отделах Кадастровой палаты, если заявление было сформировано на сайте Росреестра?
Ответ: Такая возможность существует. Чтобы получить, например, кадастровый паспорт в бумажном виде, нужно при подаче заявления на сайте Росреестра указать место получения – «в филиале Кадастровой палаты» и выбрать требуемую форму документа.