Заявители имеют возможность оценить качество оказанных государственных услуг

18.08.2017
4829 +1
№ 7060
В целях организации работы по противодействию коррупции в ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлением повышения качества государственных услуг проведен анализ информации, содержащейся на сайте «Ваш контроль», а также результатов опроса заявителей, проведенного филиалами в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года.

В настоящее время заявители имеют возможность оценить качество оказанных государственных услуг посредством сайта «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru, для этого нужно ответить на вопросы и проставить оценки по 5-бальной шкале. В случае необходимости граждане помимо оценок могут оставить соответствующий отзыв о качестве оказанной услуги и получить на него ответ. В 1 квартале текущего года доля положительных оценок Кадастровой палаты по Курганской области, проставленных заявителями, составила 94%, во 2 квартале – 100%. Кроме того, в указанный период на сайте «Ваш контроль» в отношении филиала размещено 2 положительных отзыва.

Также с 1 апреля по 30 июня 2017 года Кадастровой палатой проводилось анкетирование заявителей, обратившихся в офисы приема и выдачи документов после предоставления государственных услуг, оказания консультаций и проведения личного приема. Анкета содержала 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг, по каждому из которых было предложено оценить соответствующий параметр по 5-бальной шкале. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг по итогам 1 квартала составила 4,9 баллов, по итогам 2 квартала – 5 баллов.

Сравнительный анализ статистических данных, подготовленных по результатам анкетирования, позволяет говорить о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 1 и 2 кварталах 2017 года. При этом, во 2 квартале уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в целом выше, чем в 1 квартале, что в свою очередь, свидетельствует о положительной динамике и результативности мер, принимаемых филиалом.

Стоит отметить, что Кадастровой палатой по Курганской области на постоянной основе проводится работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности офисов приема и выдачи документов с учетом качества предоставления государственных услуг.

Автор публикации Кристина