02 октября 2019 г. в Управлении Росреестра по Курганской области состоялось заседание коллегии
02 октября 2019 г. в Управлении Росреестра по Курганской области состоялось заседание коллегии, на котором рассматривались вопросы: «О реализации филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области полномочий, наделенных приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515, в части внесения в ФГИС ЕГРН сведений для обеспечения осуществления государственной регистрации прав» и «О ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции».
Открывая коллегию, руководитель Управления Молчанов Олег Владимирович отметил важность рассматриваемых вопросов, призвал членов коллегии и присутствующих активно обсуждать и предлагать пути решения и способы взаимодействия по улучшению работы в части внесения в ФГИС ЕГРН сведений для обеспечения осуществления государственной регистрации прав.
По первому вопросу и.о. директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Руслан Зайцев отметил, что в процессе обработки пакетов документов, поступающих в Филиал в рамках оказания государственных услуг, самыми значимыми критериями успешной работы или проблемами в случае ее не достижения, на этапе ввода сведений как наиболее ресурсоемкой являются соблюдение сроков выполнения технологической процедуры и наличие некорректных сведений (ошибок) ввода. Наиболее методически сложной и требующей особой внимательности для сотрудников оказалась технологическая процедура – «Проведение ручных проверок. Внесение сведений в ФГИС ЕГРН».
При увеличении в отчетном году среднего количества пакетов документов в день, влекущего, соответственно, рост нагрузки на специалистов, для устранения причин возникновения ошибок при вводе сведений реализуется ряд мер, среди которых: анализ допускаемых ошибок, изучение информационных писем и методических материалов, проведение выездных проверок, организация аудио-селекторов с сотрудниками, осуществляющими деятельность в районах области, персональное удаленное обучение для вновь принятых сотрудников. Принимаемые меры показывают эффективность работы в данном направлении – снижение доли ошибок с 2,2% до 1,6%.
Кроме того, на обсуждение были представлены две схемы по снижению количества ошибок, совершаемых сотрудниками Филиала на процедуре ввода сведений.
В заключение Зайцев Р.В. отметил, что за полуторагодовой период работы в новом информационном ресурсе Управлением и Филиалом проведена большая совместная работа по внедрению, освоению и повышению мастерства работы сотрудников в ФГИС ЕГРН.
О проводимой антикоррупционной работе доложил начальник отдела государственной службы и кадров Управления Вадим Осколков.
Управлением реализуется план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, в рамках которого обеспечена деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. В текущем году на 10 заседаниях рассмотрены 59 уведомлений сотрудников о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и 2 проверки соблюдения ограничений и запретов. Также комиссией регулярно рассматривались сообщения новых работодателей госслужащих, уволенных с государственной гражданской службы.
В Управлении на постоянной основе проводятся проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими. В 2019 году проверено 30 кандидатов на государственную гражданскую службу, фактов подачи недостоверных сведений не выявлено.
В период декларационной кампании по предоставлению служащими Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведены занятия, консультации по порядку заполнения справок. Справки о доходах предоставлены на 156 служащих и 257 членов их семей, 3 служащих предоставили сведения о расходах, в отношении 1 служащего осуществлен контроль за расходами.
В Управлении в рамках профессиональной подготовки системно организуются учеба, индивидуальные беседы с государственными служащими по изучению законодательства в области противодействия коррупции, оказывается консультативная и методическая помощь по вопросам реализации его требований.
В текущем периоде 2019 года в отношении служащих Управления посредством «телефона доверия» и специализированных почтовых ящиков, а также через средства массовой информации сообщения коррупционной направленности не поступали, коррупционных правонарушений гражданскими служащими Управления не допущено.
Завершая выступление, Осколков В.М. резюмировал, что принимаемые в Управлении меры, направленные на противодействие коррупции, достаточно эффективны и исполняют профилактический характер.
Конечно, заседание коллегии не обошлось без приятной процедуры - поздравления сотрудников Управления:
- Почетной грамотой Росреестра награжден Осин Олег Иванович, главный специалист-эксперт Катайского отдела;
- Благодарность руководителя Управления Росреестра по Свердловской области вручена специалисту-эксперту Шатровского отдела Оптовой Наталье Александровне, за добросовестную подготовку и успешную сдачу экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам прав.
Олег Владимирович поблагодарил сотрудников Управления, и отметил, что работа таких квалифицированных кадров, обладающих большим профессионализмом, огромными теоретическими знаниями и практическими навыками позволяет Управлению занимать лидирующие позиции в рейтинге эффективности и результативности деятельности территориальных органов Росреестра.