За январь-сентябрь 2020 года почти на 10% выросло количество услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде

12.10.2020
4941 +1
№ 8727

За январь-сентябрь 2020 года почти на 10% выросло количество услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде. Самые активные пользователи - органы власти, 96% обращений от них поступают в электронном виде.

С января по сентябрь 2020 года в Управление Росреестра по Курганской области поступило более 52,5 тысяч заявлений на предоставление услуг в электронном виде, что составило 41,6% от общего количества. Это на 9,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда количество электронных заявлений составило 40 тысяч (32,4% от общего количества).

Основными потребителями государственных услуг Росреестра в электронном виде являются органы власти, банковские организации, застройщики, нотариусы.

Так, из 31 тысячи обращений, поступивших от органов власти, около 30 тысяч или 96% были в электронном виде.

Граждане за получением электронных услуг обращаются значительно реже, но это вполне объяснимый факт: для подачи документов в электронном виде необходимо оформить электронно-цифровую подпись.