В целях выявления общественного мнения о качестве предоставляемых услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области периодически проводится мониторинг качества оказания государственных услуг посредством телефонного опроса заявителей

13.08.2015
4602 +1
№ 5420
В целях выявления общественного мнения о качестве предоставляемых услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области периодически проводится мониторинг качества оказания государственных услуг посредством телефонного опроса заявителей.

Респондентам предлагается ответить на 5 вопросов, каждый из которых необходимо оценить по 5 - бальной системе.

В ходе последнего мониторинга, проведенного отделом координации и анализа деятельности филиала, было опрошено 475 человек из 22 районов Курганской области, города Шадринска и Кургана. Его результаты подтверждают тот факт, что подавляющее большинство опрашиваемых (98,9%) удовлетворены качеством и доступностью предоставления государственных услуг. Число респондентов, полностью (оценка «5») и частично удовлетворенных (оценка «4») оказанием госуслуг, составляет 94,9% и 4% соответственно.

Большинство граждан отметили сокращение времени ожидания в очереди на пунктах приема-выдачи документов по сравнению с 2014 годом, а также удобство услуги «Предварительная запись на прием».

В Мокроусовском и Шумихинском районах участники мониторинга поставили оценку «5» по всем вопросам.

Автор публикации ГУ «ФКП Росреестра»

Похожие публикации