В текущем году почти в три раза выросло количество услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде.

08.11.2019
4924 +1
№ 8306

В текущем году почтив три раза выросло количество услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде.

С января по октябрь 2019 года в Управление Росреестра по Курганской области поступило более 45 тысяч заявлений на предоставление услуг в электронном виде, что составило 33% от общего количества.Это почти в 3 раза больше чем за аналогичный период прошлого года, когда количество электронных заявлений составило порядка 17 тысяч (13% от общего количества).

Основными потребителями государственных услуг Росреестра в электронном виде являются органы власти, банковские организации, застройщики,нотариусы.

Так, из почти 30 тысяч обращений, поступивших от органов власти, около 26 тысяч или 87% были в электронном виде.

Граждане за получением электронных услуг обращаются значительно реже, но это весьма объяснимый факт: покупка недвижимости случается один-два раза в жизни, а для подачи документов в электронном виде необходимо оформить электронную подпись.

Вместе с тем, получать государственные услуги по Интернету выгодно - это экономит время (например: на подачу документов, без личного обращения в офис приема документов). Кроме того гражданам, можно сэкономить на госпошлине30%.

Региональное управление Росреестра напоминает, что с помощью электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя» можно подать заявление на получение основных государственных услуг Росреестра в электронной форме, в том числе и на государственную регистрацию прав. Сервис также позволяет собственнику получить актуальную информацию о своей недвижимости, расположенной не только в Курганской области, но и на территории всей страны.

Вход в «личный кабинет» на сайте Росреестра осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных услуг.