Показатель предоставления услуг в электронном виде растет

В первом квартале 2020 года на 14% выросло количество услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде. Самые активные пользователи – органы власти, более 90% обращений от них поступают в электронном виде.

С января по март 2020 года в Управление Росреестра по Курганской области поступило более 12 тысяч заявлений на предоставление услуг в электронном виде, что составило 36,5% от общего количества. Это почти на 15% больше чем за аналогичный период прошлого года, когда количество электронных заявлений составило порядка 10,5 тысяч (27% от общего количества).

Основными потребителями государственных услуг Росреестра в электронном виде являются органы власти, банковские организации, застройщики, нотариусы.

Так, из 7 тысяч обращений, поступивших от органов власти, около 6,5 тысяч или 92% были в электронном виде.

Граждане за получением электронных услуг обращаются значительно реже, но это весьма объяснимый факт: для подачи документов в электронном виде необходимо оформить электронно-цифровую подпись.



Новость разместила гос. служба «Управление Росреестра по Курганской области»

Управление Росреестра по Курганской области

27.04.2020

Просмотров: 42 | ID: 7479


Добавить комментарий

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев

опубликовать Введите код: Код

Поделиться:

Читайте также