В Кадастровой палате провели «горячую телефонную линию»
В ходе «горячей линии» заместитель начальника межрайонного отдела Светлана Ходонович принимала телефонные звонки от граждан, большинство вопросов которых были посвящены содержанию сведений выписки из ЕГРН, срокам предоставления сведений ЕГРН о правах отдельного лица по Российской Федерации и стоимости выписок из ЕГРН.
Также заявителей интересовало, каким лицам сведения ЕГРН предоставляются бесплатно. Светлана Михайловна дала разъяснения, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются бесплатно, в соответствии с Законом о государственной регистрации прав, ограниченному кругу лиц, например, нотариусам, органам прокуратуры,федеральным органам исполнительной власти и др.
Кроме того, в рамках мероприятия были даны ответы на вопросы, касающиеся приведения в соответствие информации о наличии правопритязаний, содержащейся в ЕГРН; выписок из ЕГРН на объекты, находящиеся в другом регионе; а также круга лиц, которые могут заказать выписки из ЕГРН.
Актуальным стал вопрос о неверно уплаченной сумме за оказание услуг. В частности, при подаче запроса на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости гражданин не знал точной стоимости услуги и оплатил в кассу большую сумму, чем было необходимо. Светлана Ходонович порекомендовала обратиться в Кадастровую палату, заполнить заявление о возврате денежных средств, после чего в течение 12 рабочих дней будет произведен возврат оплаты на счет заявителя.
Стоит отметить, что тематические «горячие линии» являются традиционными в Кадастровой палате и проводятся в целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра, обеспечения информационной открытости и оперативногоразрешения вопросов.