На 9% выросла доля услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде, в январе-октябре 2020 года

02.12.2020
5046 +1
№ 8848
На 9% выросла доля услуг, предоставляемых Управлением Росреестра по Курганской области в электронном виде, в январе-октябре 2020 года.

За 10 месяцев 2020 года в Управление Росреестра по Курганской области поступило 62 тыс. заявлений на предоставление услуг в электронном виде, что составило 42,1% от общего количества рассмотренных в отчетном периоде заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда количество электронных заявлений составило порядка 45,2 тыс. или 33,3% от общего числа рассмотренных заявлений.

Четкая динамика увеличения доли заявлений, поступающих в Управление именно в электронном виде, наблюдается уже не первый год. Как показывает практика, основными потребителями электронных услуг Росреестра являются органы власти, банковские организации, застройщики, нотариусы. Граждане же за получением электронных услуг обращаются значительно реже.

Похожие публикации