21 февраля 2013 г. в Москве, в отеле «Марриотт Ройал Аврора», состоится шестой Property Facility Management Congress

31.01.2013
213 +1
№ 3160
21 февраля 2013 г. в Москве, в отеле «Марриотт Ройал Аврора», состоится шестой Property Facility Management Congress. Организатором ежегодного мероприятия выступает издательский дом «Импресс Медиа». К участию приглашаются девелоперы, консультанты, управляющие компании (property- и facility- операторы), инженерно-строительные организации.

Property Facility Management Congress – знаковое событие на рынке недвижимости, которое дает его участникам возможность обсудить актуальные вопросы сферы управления и эксплуатации. В центре внимания самые острые темы: взаимоотношения девелоперов и управляющих компаний, выбор УК для работы на объекте, стоимость обслуживания и многое другое.

Свое участие в конгрессе уже подтвердили: Сергей Матюхин, KR Properties; Марина Великорецкая, Cushman & Wakefield; Александр Скробко,MD Facility Management; Наталья Якименко, Jones Lang LaSalle и многие другие.

В программе предусмотрено три сессии. Первая посвящена вопросам взаимодействия управляющей компании и девелопера: где заканчивается ответственность одного и начинается зона ответственности другого; насколько девелопер должен быть в курсе процессов работы УК на объекте; степень прозрачности отношений и т.д.

В рамках второй сессии состоится обсуждение стандартизации управления. Управляющие компании расскажут об отслеживании соблюдения этих стандартов, о том, как они решают для себя вопросы стандартизации.

Третья сессия – ставший уже привычным case-Study – практическая часть конгресса. Участникам мероприятия будет предложено обсудить стоимость обслуживания объектов, находящихся в управлении у собственников. Для этого каждый собственник или его представитель заполнит «Опросный лист по объекту», включающий общие сведения об объекте, данные о коммерческом управлении, инженерных системах, клининге.

На основе предоставленных данных ведущие FM-компании рассчитают свои цифры – стоимость обслуживания объекта. Поскольку единых прозрачных стандартов в России пока нет, у каждой компании свои методы расчета, поэтому на одну и ту же услугу цены могут сильно отличаться друг от друга. Полученные цифры будут представлены в рамках сессии на обсуждение аудитории, причем каждый результат может быть прокомментирован и обоснован.

Генеральный партнер мероприятия – Colliers International FM

Справка об ИД «Импресс Медиа»

Impress Media – издательский b2b мультимедиа холдинг, основанный в 2003 году, с безупречной репутацией среди ведущих игроков рынка коммерческой недвижимости.

Деятельность холдинга ведется по двум основным направлениям:

- издательский бизнес и выпуск журналов про коммерческую недвижимость;

- организация b2b мероприятий регионального, федерального, международного уровней.

Миссия: создание сообщества игроков рынка коммерческой недвижимости России, международное продвижение инвестиционных возможностей российского рынка.

Impress Media выпускает более 60 журналов в год.

Среди них: флагманский журнал издательского дома Commercial Real Estate (выходит два раза в месяц и охватывает все сегменты рынка), журнал Commercial Real Estate North-West, журнал «PFM. Недвижимость: управление и эксплуатация».

Среди специальных проектов: рейтинг самых влиятельных людей на рынке недвижимости CRE 100, журнал об офисном интерьере CRE Interiors, прогноз развития рынка на следующий год CRE Forecast, проект «Москва-сити», «Рейтинг бизнес-центров класса А», «Рейтинг бизнес-центров класса В», «Рейтинг торговых центров: выбор арендатора», «Рейтинг складов» и др.

Impress Media развивает информационный портали является организатором делового сообщества www.in.cre.ru.

Impress Media организует «Русский завтрак» на выставках MIPIM и MAPIC в Каннах, а также Премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Moscow Awards, Commercial Real Estate St. Petersburg & Federal Awards, регулярно проводит конференции и семинары на актуальные для рынка темы в рамках компании IM Events.

В течение десяти лет Impress Media с помощью своих изданий активно способствует созданию благоприятного имиджа российского рынка недвижимости и продвижению его инвестиционных возможностей.

Автор публикации promorealty