Эффективная УК экономит до 30% расходов на содержания здания
Профессиональная организация услуг на объекте, достигается благодаря высокому уровню услуг менеджмента. От грамотного управленца зависит 80% успеха. Менеджмент требует определенных затрат ФОТ (фонд оплаты труда). Затраты на ФОТ сокращаются до 50% если в рамках компании услуги сосредотачиваются в руках одного профессионала.
Так же основная экономия происходит за счет универсальности сотрудников и по другим направлениям. Например, выезднаямобильная бригада экстренно, короткие сроки сможет устранить технические неполадки на объекте. Выездной персонал обслуживает объекты по территориальному признаку, в день совершается до 10 выездов по округу, при этом сотрудники не числятсяв штате обслуживаемого объекта. За этим следует снижение налоговой нагрузки на компанию.
Так же, оптимизация затрат происходит за счет снижения количества подрядчиков на разные виды работ. Теперь все действия концентрируются в рамках одной эксплуатирующей компании и максимум двух подрядных организаций, которые предоставляют дополнительные услуги по непрофильной деятельности (охрана, вывоз ТБО, снега итд).
Около 25% экономии достигается за счет ППР - раньше владельцу здания нужно было привлекать подрядчиков на текущий работы и косметический ремонт - теперь эту услугу в полной мере оказывает профессиональная УК. К тому же часто ключевую роль играет фактор времени, когда выбор подрядчиков затягивается и ожидание увеличивает объем потенциальных трат.
С точки зрения технологичности и экономии, при комплексном обслуживании объекта одной УК,уровень качества работ возрастает до 60% , при работе без сбоев - до 90-95%. «Эта цифра получена нами по итогам анализа оценок, которые клиенты оставляют по годовым итоговым результатам работы наших служб на объекте», - говорит Скачкова Наталья заместитель генерального директора Группы Компаний FACILICOM.
Немаловажно, что при наличии грамотного управления эксплуатацией происходит рост срока службы оборудования в 2-2,5 раза. «Это позволяет серьезно экономить на закупке дорогостоящего оборудования – здесь статья расходов значительно сокращается, поскольку на объектах часто стоят современные и крайне дорогостоящие системы» – поясняет эксперт компании.
Вопрос передачи на аутсорсинг эксплуатации здания, в настоящее время уже не возникает - если 10 лет назад нужно было доказывать целесообразность этого, то сейчас собственнику ничто не мешает оценить преимущества этого механизма.