Эксперты международной консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости - «АФИМОЛЛ Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

17.04.2015
246 +1
№ 5075
Эксперты международной консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Согласно результатам опубликованного исследования, торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

В исследовании отмечается, что около 40 новых международных брендов впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «АФИМОЛЛ Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» традиционно занимает ведущую позицию на рынке российского ритейла: ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Mövenpick и другие.

По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «АФИМОЛЛ Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «АФИМОЛЛ Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O`Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

Автор публикации СК «AFI Development»

Похожие публикации