Президент группы Компаний ASTARTA о банковском ребрендинге
По словам Галины Юрьевны, несмотря на финансовые трудности, интерес к ребрендингу со стороны финансово-кредитных организаций не ослабевает. Преобразование пространства офиса любой компании – это отражение комплексного развития бренда на рынке, внедрение новых идей, технологий, переоценка ценностей компании. Интерьер офиса как лакмусовая бумажка, которая моментально демонстрирует, в каком направлении развивается бизнес.
Банковский офис не исключение, а скорее законодатель моды. Это некий эталон организации офисного пространства. Именно здесь сосредоточены все инновационные идеи и технологии в дизайне, безопасности и надежности. Поэтому интерес банковского сектора к ребрендингу не ослабевает и в нынешних условиях.
Галина Юрьевна утверждает, что, в первую очередь, интерьер банка должен учитывать эргономику не только для сотрудников банка, но и для посетителей, ведь банк работает, прежде всего, для клиентов. Часто в интерьерах фронт-зон стоят привычные окошки между сотрудником и посетителем, хотя многие кредитные организации уже давно перешли на формат общения с клиентом за столом. Это удобнее и психологически более комфортно.
Отдельно в интервью Галина Юрьевна говорит об оформлении VIP-зон. Помимо демонстрации высокого статуса и надежности банка за счет применения в отделке дорогих материалов и новых технологий, важно уделить внимание вопросам звукоизоляции, интернет-обеспечения, одним словом, обеспечить максимальный комфорт пребывания клиента.
Читайте полное интервью президента Группы Компаний ASTARTA в NBJ!