РОСРИЭЛТ

Для ТОК Selectica на Варшавском шоссе разработаны «продающие» интерьеры

26.06.2015

Особенностью комплекса Selectica на Варшавском шоссе станут оригинальные интерьерные решения, направленные на увеличение продаж торговой галереи. Их отличительной особенностью станет удобная навигация, функциональное зонирование, эффективное распределение потоков посетителей и яркое цветовое решение. Торговую и офисную часть проекта, а также паркинг объединит стильный дизайн по теме «эволюция».

«В связи с нестабильной ситуацией на рынке, мы искали способ выделить наш проект на фоне конкурентов. К разработке интерьеров «Селектики» мы привлекли не только дизайнеров и архитекторов, но и профессиональных маркетологов. Хорошая просматриваемость витрин, разделение на зоны, грамотное распределение потоков, интуитивно понятная навигация – все это будет способствовать увеличению продаж наших арендаторов», – прокомментировал Сергей Лоренц, генеральный директор группы компаний «Элвиком».

Для оформления интерьеров будет использован так называемый «экологичный» стиль, который выражается в использовании природных фактур и материалов: дерева, камня, живых растений. Каждый этаж комплекса будет иметь собственный цвет. Схематичные изображения живых существ – рептилий, рыб, птиц, насекомых – служат не только для украшения интерьеров, но и выступают элементами навигации.

Дизайн интерьеров является продолжением нового фирменного стиля проекта, который обыгрывает его название. Selectica – это выбор лучшего, последовательное развитие. Автором фирменного стиля и дизайн-проекта интерьеров проекта выступила брендинговая компания ADLIBITUM Retail Branding Company.

«За основу идеи графического знака Selectica взята спираль как символ эволюции, развития, отбора. Новый стиль универсален и легко адаптируется под использование в интерьере. Стены комплекса будут украшать иллюстрации на тему теории эволючии, созданные из фирменных элементов – разноцветных «камешков», – отмечает Наталья Фаустова, генеральный директор компании ADLIBITUM Retail Branding Company.

Тематическое функциональное зонирование поддержано не только в торговой галерее, но также в офисной части здания и на парковке.

Общая площадь торгово-офисного комплекса Selectica, который расположится непосредственно у станции метро «Улица Академика Янгеля», составляет 42 000 кв. м. Из них 9 100 кв. м займет торговая часть, оставшиеся площади отводятся под офисные помещения класса «B+», а также сопутствующую инфраструктуру.

В составе проекта откроется продуктовый супермаркет средней ценовой категории, магазин бытовой техники, сетевые магазины одежды и обуви, зоомагазин, кафе и два ресторана с отдельным входом со стороны Варшавского шоссе. В составе комплекса предусмотрен закрытый многоуровневый паркинг на 350 м/мест, а также гостевая парковка на 100 м/мест. Открытие проекта намечено на I квартал 2016 года.

Девелопером проекта является группа компаний «Элвиком». Финансовый партнер – «Сбербанк России», который выделил на строительство проекта кредитную линию в размере 1,3 млрд рублей. Рекламную кампанию и программу продвижения торгового центра разрабатывает агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Справка о группе компаний «Элвиком»

Основными видами деятельности Группы компаний «Элвиком» (www.elvicom.ru) являются девелопмент и строительство. В области жилой недвижимости компания специализируется на строительстве мало- и среднеэтажного жилья. В сфере коммерческой недвижимости портфель реализованных проектов включает объекты всех направлений: отели, торговые и офисные центры, а также складские комплексы.

Накопленный опыт команды высококвалифицированных специалистов позволяет группе компаний «Элвиком» вести проекты любой сложности со стадии формирования концепции до управления объектами недвижимости. В рамках различных проектов компании группы «Элвиком» выполняют роль проектировщика, технического заказчика, генерального подрядчика, а также управляющего строительством и недвижимостью.

Справка о компании ADLIBITUM Retail Branding Company

Компания ADLIBITUM Retail Branding Company, первая в России, кто специализируется на брендинге и проектировании в ритейле с 1995 года. В комплекс услуг по разработке розничного бренда входит бренд-стратегия, название, бренд-идентификация, бренд-бук, дизайн-проект объекта и рабочая документация. Авторский надзор и внедрение "под ключ". На счету компании более 200 эффективных розничных брендов в 40 регионах России и СНГ

Справка о компании Promotion Realty

Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний


Новость разместила строительная компания «AFI Development»

AFI Development

Просмотров: 28 | ID: 3823



Добавить комментарий

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев

опубликовать Введите код: Код

Читайте также

Новости автора (4)



Квартира в Иркутске

1ком., 45 кв.м., Нижняя Лисиха