Всероссийский конкурс «Молодая архитектура в современном девелопменте»,продолжает прием заявок от региональных администраций, заинтересованных представить свои территории в качестве рабочих площадок

15.08.2013
166 +1
№ 3512
Продолжается прием заявок от региональных администраций, заинтересованных представить свои территории в качестве рабочих площадок Всероссийского конкурса «Молодая архитектура в современном девелопменте». В проекте уже участвуют Сургут, Волгоград, Тула, Ульяновск, Екатеринбург, Красноярск, Казань и Московская область.

Предложить участки регионы могут до 27 августа 2013 года. Презентация территорий и окончательный выбор участка, который станет площадкой для идей молодых архитекторов, состоится 10 сентября 2013 года в Москве в рамках VII Международного инвестиционного форума PROEstate. В течение последующих 10 месяцев Оргкомитет будет принимать работы участников. Лучшие 10 проектов, включая трех победителей, будут представлены в рамках специальной экспозиции на PROEstate в 2014 году.

Конкурс «Молодая архитектура в современном девелопменте» призванпредставить творческий потенциал молодых архитекторов в сфере создания современных общественных пространств и комфортной среды проживания, привлечь внимание общественности и профессионального сообщества к вопросам преобразования городских территорий. Принять участие в конкурсе может любой молодой архитектор или градостроитель – студент или недавний выпускник ВУЗа по профильной специализации, чей возраст не превышает 35 лет.

Участникам предлагается преобразовать территорию в одном из инвестиционно активных регионов. Участники должны представить мастер-план площадки под застройку с элементами архитектурных, дизайнерских и функциональных решений или архитектурный проект существующей городской территории.

Администрация города Сургута представила на конкурс две территории. Первый участок площадью порядка 47 га расположен в центре города. Его масштаб позволяет организовать деловой квартал городского значения. Вторая площадка, представленная на конкурс, – это район поймы реки Оби. Территория общей площадью 689,6 га в данный момент недостаточно освоена и находится на периферии общей архитектурно-планировочной и транспортной структур города.

Корпорация развития Волгоградской области предлагает в качестве конкурсной площадки территорию площадью 2 кв. км в центре Волгограда, в архитектурных энциклопедиях имеющую название «классический Сталинград». Это комплекс зданий и сооружений, построенных откомандированными в город академиками архитектуры в 1945–1953 годы, которые использовали элементы зодчества древнего Египта, античных Греции и Рима, цивилизации ацтеков и итальянского Возрождения. Второй территорией станут площадки для редевелопмента: тракторный завод, завод тракторных деталей и нормалей, маргариновый завод, а также Волгоградский областной противотуберкулезный диспансер.

Комитетом Тульской области по архитектуре и градостроительству предоставлены площадки в исторической части города, ограниченные улицами Советской, Тургеневской, Староникитской, Л.Толстого. На данную территорию распространяется регламент исторической зоны. Здесь расположены здания XVIII века. Большая часть зданий XIX-начала XX века – деревянная застройка, представляющая интерес лишь фрагментарно. Половину участка исторической части занимает селитьба, четверть – неблагоустроенная территория. Около одной пятой территории занимают коммунально-промышленные здания. Размещение производств в данной локации усложняет транспортную ситуацию, затрудняет пешеходные потоки, создание рекреационных зон.

Несмотря на то, что работы молодых архитекторов будут носить сугубо теоретический характер, несомненно, конкурс позволит сформировать базу проектов, из которых наиболее перспективные и жизнеспособные могут быть выбраны для последующей реализации.

Агентство Promotion Realty ― официальная пресс-служба Форума PROEstate

Promotion Realty ― агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке недвижимости. Основано весной 2008 г. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний на рынках жилой и коммерческой недвижимости. Среди клиентов компании: Base Property Group (BPG), ГК «Эспро», GVA Sawyer, Storm Properties, MD Facility Management, ЗАО «Желдорипотека», Delta estate, SEZAR GROUP и др.

Автор публикации promorealty

Похожие публикации