Бизнес на управлении коммерческой недвижимостью

28.07.2016
602 +1
№ 1563
Суть в том, что Управляющая компания работает по нескольким основным направлениям: под-держивает чистоту на объекте (клининг), обеспечивает связь и организацию деятельности всех обслуживающих организаций и служб (охрана, коммунальные службы, сервисы по вентиляции и ремонту лифтов) осуществляет сбор арендных денег и контактирует с арендаторами по всем вопросам, маркетинг и реклама - привлечение новых арендаторов и партнеров.

Как обычно, самым трудным является этап поиска первого клиента. Можно попытаться найти владельцев зданий среди знакомых или друзей, а если таковых не найдется, то придется обратиться к профессионалам. Например риэлторские агентства могут оказать необходимую помощь - дать консультации или подыскать потенциальных заказчиков. Примером успешно работающего предприятия в сфере недвижимости можно назвать нашу компанию ("Апекс Недвижимость").

Для ведения деятельности Управляющей компании понадобится штат сотрудников:

  • директор, его помощники, главный инженер, бухгалтер, юрист, менеджеры по PR и рекламе.

  • Соответственно, офис желательно расположить в том же здании, управление которым будет осуществляться. В случае, если компания возьмет управление над несколькими объектами, то на каждом должно быть представительство - офис.

  • Разумеется, головной офис должен подчеркивать имидж и авторитет компании, офисы-филиалы можно сделать попроще.

  • Необходимо будет разработать хороший корпоративный сайт, который мог бы дать полную информацию о предоставляемых услугах. Ресурс должен быть разработан максимально профессионально - дизайн, интерфейс - все должно быть нацелено только на привлечение клиентов, то есть сайт должен быть максимально продающим.

  • Наконец, рекламу своей деятельности надо вести не масштабно, а по целевому признаку, учитывая, что потребителями выступает довольно узкий круг людей - владельцы коммерческой недвижимости.