Лайфстайл центр «Солнечный» в Новом Уренгое победил на REX Marketing Awards 2014

01.04.2014
331 +1
№ 4019
Лайфстайл-центр «Солнечный», открытие которого ожидается в Новом Уренгое весной этого года, занял первое место в федеральной профессиональной премии Rex Marketing Awards вобластимаркетинга торговой недвижимости в номинации «Лучшая PR-кампания».

Проект из Нового Уренгоя обошел более 40 конкурентов из 15 городов России.

Лайфстайл-центр «Солнечный» покорил общественность и деловое сообщество, а после – членов жюри премии креативностью, социальной значимостью и увлеченностью проектом его командой в составе:

- Идеолог и руководитель проекта – соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.

- Котописец всея Руси, создавший образы специально для проекта – Вася Ложкин.

- Озвучившая его группа тонких питерских интеллигентов – «Ленинград».

- Исполнители PR-кампании, осветившие проект в СМИ - коммуникационное агентство «Репутация».

- Создатели архитектуры и дизайна «Солнечного» - проектное бюро «Portner» под руководством Саши Лукича.

- Исполнитель роликов «Солнечного», которые стали хитами REX Marketing Awards, - Владимир Коринюк.

Команда проекта выражает благодарность сотруднику ООО «Анкор Девелопмент» коту Блину и его адъютанту Виктору Ивкучеву за поддержку, которую они оказали всем участникам проекта, азаодно повеселили весь город и прославились на всю Россию.

Сергей Васенёв: «Веселая история, отличная команда, заслуженная победа.

Дело осталось за малым – запустить «Солнечный».

Похожие публикации