Застройщик УДСД не оставляет без внимания проблемы жильцов и исправляет возникающие замечания
Указанный 9-этажный жилой дом был сдан в эксплуатацию в 2019 году и находится на гарантийном обслуживании у застройщика. В апреле после обращения одного из жильцов подъезда №2 в департамент капитального строительства несколько имеющихся жалоб были изучены специальной комиссией, которая обследовала дом. Осмотр прошел при участии представителей застройщика, который взял на контроль все обозначенные недочеты.
Проблему с промерзанием и запотеванием окон в некоторых квартирах застройщик уже решил заменой износившихся уплотнительных резинок и регулировкой створок. Как отметил начальник управления строительством ООО Специализированный Застройщик УДСД Леонид Сперанский, эта проблема связана с тем, что собственники не эксплуатируют окна должным образом.
“«Створки нужно вовремя переводить из летнего режима в зимний, и наоборот. Кроме того, необходимо производить проветривание помещений с нужной периодичностью. Обо всем этом написано в инструкции по содержанию имущества, которая выдавалась при вручении ключей от квартиры», – сказал Сперанский.”
Вторым на повестке стоял вопрос с частыми прорывами системы канализации все в том же подъезде №2. Выяснилось, что это происходит из-за неосмотрительности самих жильцов: по их вине в систему попадают всевозможные средства личной гигиены, кошачий наполнитель и прочий мусор, который образует заторы в трубах, что и приводит к прорывам. Решить проблему поможет только правильная утилизация указанных отходов.
“«Мы всегда оперативно реагируем на обращения собственников и берем на контроль все замечания, связанные с гарантийными случаями. Правда, самим жильцам тоже стоит заботиться о своем доме. Например, по вопросу засорения системы канализации нами проводится разъяснительная работа, но, как видим, не все в наших руках. А то, что зависит напрямую от застройщика, мы выполняем», – подчеркнул Сперанский. ”
Еще одной проблемой дома №8 жилого комплекса «Твой» оказалось наличие талых вод в подвальных помещениях подъезда №2. Застройщик уже выявил причину и устранит замечание в рамках гарантийных обязательств. Работы будут проведены в подходящий для этого теплый период времени, в июне-июле текущего года.