Газовая столица России получит крупнейший лайфстайл центр в Приполярье
На рынке Нового Уренгоя осенью появится самый крупный в Приполярье лайфстайл центр «Солнечный». Общая площадь объекта составляет 40,14 тыс. кв. м., арендопригодная – 31 тыс. кв.м. Объем инвестиций в проект составил 2,5 млрд. руб., окупаемость 10 лет, кредитором проекта выступил «Сбербанк».
Два года назад ГК «Анкор» были проведены социологические и маркетинговые исследования. «На основе результатов опроса тысячи горожан разработана концепция современного семейного лайфстайл центра, в котором основным якорем является развлекающая составляющая. Количество торговой площади мы рассчитывали совместно с опытными консультантами. Строить начали исходя из оптимистичного видения ситуации, поэтому заложили площади по максимальной планке и предусмотрели возможность второй очереди», - говорит учредитель группы компаний «Анкор» Сергей Плешков. Наиболее современные торговые объекты в городе – «Вертолет» и «Гудзон» - также принадлежат «Анкору», который одновременно является владельцем крупнейшей на Ямале одноимённой сети супермаркетов.
В проект привлечены качественные международные и федеральные сетевые арендаторы. Якоря комплекса – «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов «Play Day», четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди других брендов, представленных в центре – UC of Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и пр. Зона организации общественного питания представлена ресторанами «Перчини», «Оока» и «Изюм», а также операторами зоны фудкортSubway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr и пр. Брокеридж осуществляет компания CBRE.
«Солнечный» - это первый в городе проект, который включает насыщенную развлекательную составляющую. Помимо традиционных якорей: кинотеатра, фудкорта и детской игровой зоны, - «Анкор» ищет оригинальные формы наполнения культурной жизни горожан. Среди озвученных соучредителем проекта «Солнечный» Сергеем Васенёвым идей – музей скульптур, посвященных образам Ямала, гастроли молодых петербургских артистов, регулярные фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.
Еще одна изюминка «Солнечного» – оригинальная архитектурная и дизайнерская концепция проекта. «Концепция задумана так, что не ограничивает возможности эволюции пространства, интерьерного стиля и ощущений посетителей. Это настоящий регреtuum mobile дизайна. Наш вкус, восприятие и потребности со временем меняются по мере насыщения опытом и чувствами. Поэтому «Солнечный» будет меняться вместе с его гостями. Он будет жить, но не будет надоедать и стареть», - комментирует главный архитектор, представитель проектного бюро Portner, Саша Лукич.
«Мы были приятно обрадованы уровнем интереса к нашему проекту, причем как со стороны федеральных сетей, так и среди местных предпринимателей. Понимая, как много данный проект значит для города и горожан, мы постарались создать в нашем центре максимально интересную комбинацию марок, брендов и направлений, чтобы каждый житель Нового Уренгоя смог найти в нем товары и занятия по своему вкусу, заново открыв для себя современный шоппинг в шаговой доступности от себя. Единственный конкурент ТРЦ «Солнечный» сегодня – давнишняя вахтовая традиция «закупаться на большой земле», но теперь, ввиду того, что приходящие в город крупные сети смогут предложить своим покупателям реальные цены «большой земли» эта традиция стремительно начнет терять свой смысл. Мы искренне верим,что с открытием «Солнечного» как результата работы людей, посвятивших свою душу цели принести как можно больше солнца и тепла в родной город, на сердце многих жителей Нового Уренгоя станет светлее и радостнее. Перефразируя классика марксизма: «Победа Солнечного неизбежна!»», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE.
О компании:
ГК «Анкор» основана уренгойским предпринимателем Сергеем Плешковым в 1998 году. За 15 лет создана одна из крупнейших в Ямало-Ненецком автономном округе сеть супермаркетов «Анкор», а в Новом Уренгое открыты первые качественные торгово-развлекательные центры «Вертолёт» и «Гудзон».
Ключевые условия успеха ГК «Анкор» - сильная команда, учитывающие региональную специфику бизнес-процессы, активный маркетинг, собственный современный склад и оптимальная логистика поставок с «большой земли».