Петербургская компания RedLine приняла участие в круглом столе «Помещения общего пользования в жилых домах – примеры оригинального использования»
По мнению Полины Малиной, руководителя проектов объединенной проектной группы RedLine, вопрос о том, способен ли дизайн интерьера повлиять на продажи, сопоставим с вопросом о том, продает ли объект его имидж, поскольку второе включает в себя первое. Дизайн мест общего пользования может стать ключевым при создании образа объекта в глазах потребителя; интересные решения в оформлении цепляют внимание, делают проект запоминающимся, отличающим его от других, что очень важно в условиях высокой конкуренции на рынке. Кроме того, имидж объекта, в том числе и его интерьер, формируют у потребителя оценку объекта с точки зрения его стоимости и того, к какому сегменту он относится. По словам госпожи Малиной, сегодня застройщики все чаще стараются оправдать и даже превзойти ожидания своих клиентов, предлагая в эконом-классе качество оформления комфорт-класса, в комфорт-классе – бизнес-класса, а в высоком ценовом сегменте – приглашают именитых дизайнеров.
В сообщении Полины Беловой также говорилось и о том, что в редких случаях информационный повод, связанный с оформлением жилого объекта, может влиять на продажи и напрямую. В частности, она приводит пример фестиваля по стрит-арту, который прошел летом в Казани. В рамках фестиваля российскими и зарубежными мастерами были разрисованы фасады жилых домов; согласно сведениям, представленным в социальных сетях и блогах, все квартиры, находящиеся в продаже в этих домах, после фестиваля были проданы.
«Застройщики сегодня заботятся о внешнем виде своих жилых комплексов, законно называя его лицом или визитной карточкой объекта. И, несмотря на расхожее мнение о том, оказывает ли дизайн мест общего пользования прямое влияние на уровень продаж в объекте, строительные компании заботятся о своем имидже и стараются во всем опередить конкурентов», - заключает Полина Малина, руководитель проектов объединенной проектной группы RedLine.