Сеть бизнес-центров «Сенатор» меняет стратегию взаимодействия с арендаторами

14.01.2014
4512 +1
№ 3813
Сеть бизнес-центров «Сенатор» заявила о смене стратегии взаимодействия с арендаторами. По мнению руководства компании, сформировавшаяся на рынке стабильность, позволяет переориентироваться на долгосрочные контракты, являющиеся более оптимальными для обеих сторон.

По мнению руководства сети бизнес-центров «Сенатор» рынок офисной недвижимости Петербурга сегодня можно назвать сформированным. «Наконец, после двадцати лет существования рынка можно говорить о его стабильности и прогнозируемости. Мы наблюдаем достаточно спокойное развитие на протяжении последнего времени, резких скачков давно не было. Бизнес сегодня также с большей уверенностью может прогнозировать свое развитие», - комментирует Дмитрий Золин, управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор».

В связи с этим руководство сети приняло решение переориентироваться на заключение долгосрочных контрактов с арендаторами. В компании рассказали, что готовы заключать договоры сроком на 3-10 лет. Это позволит компании оптимизировать трансакционные издержки, а арендаторам - получить большую стабильность.

Что касается индексации арендных ставок, то она будет осуществляться сообразно тенденциям развития рынка; какой-то жесткой стратегии по ежегодному процентному приросту стоимости арендных ставок при подписании долгосрочных контрактов в компании нет.

«У сети и до этого существовала практика подписания долгосрочных контрактов с арендаторами. Например, такие договоры заключены с компаниями «220 Вольт» (2 тыс. кВ. м.), «Конкорд менеджмент» (более 2 тыс. кв. м.), «Мон Платин» (1 тыс. кв. м.) и др. Но сейчас такое сотрудничество для нас стало приоритетным направлением развития», - заключает господин Золин.

Похожие публикации