В ЖК «Триумф Парк», расположенном в Московском районе Санкт-Петербурга, открылся спорт-бар «Рамка»

30.05.2016
4756 +1
№ 6331
В ЖК “Триумф Парк” MirLand Development открылся спорт-бар “Рамка”. Это второй проект действующих арендаторов, которые уже открыли кафетерий "Булково" и планируют развиваться дальше. Ситуация на рынке общественного питания постепенно стабилизируется, вслед за этим растет популярность кафе и ресторанов формата «у дома».

Спорт-бар "Рамка" - это проект основателей кафетерия "Булково", который жители ЖК "Триумф Парк" уже по достоинству оценили за уютную обстановку и вкусную кухню.

Для спорт-бара в первой очереди арендовано 111 м2 коммерческих площадей. Бар рассчитан на 33 посадочных места. В меню большой выбор крафтового пива и других алкогольных напитков, горячие блюда, шаурма, отбивные, салаты, а также многочисленные холодные и горячие закуски. Средний чек запланирован на уровне 600 рублей.

«В западной культуре бары давно стали местом для каждодневных встреч. У нас в России этот формат тоже развивается и с каждым годом становится все популярнее, но, как правило, за пределами центра города значительно меньше мест, где можно вечером встретиться с друзьями и приятно провести время. Думаю, что в дальнейшем будет набирать обороты формат кафе, баров и ресторанов именно формата «у дома». Не так давно, в апреле, мы открыли в «Триумф Парке» кафетерий «Булково», в котором можно спокойно отдохнуть в семейном кругу. А спорт-бар «Рамка» отлично подойдет для совместного просмотра спортивных трансляций в компании друзей или соседей", - говорит шеф-повар и один из основателей кафетерия Кирилл Ольховский.

Сегодня население эко-комплекса составляет 2,5 тыс. человек.В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. Поэтому потребность в инфраструктуре постоянно растет. На территории комплекса уже представлены продуктовые магазины, семейный центр, пекарня, кондитерская, медицинский центр, кафетерий.

"Активный интерес арендаторов к коммерческим площадям в ЖК "Триумф Парк" понятен: по мере сдачи очередей в эксплуатацию растет количество жителей, а значит, - потенциальных клиентов. Сейчас самое время укреплять свои позиции и расширять проекты. В дальнейшем конкуренция за коммерческие площади будет только расти". - говорит директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева.

С начала 2016 года оборот предприятий общественного питания растет. По данным Петростата, за первый квартал он составил 13 млрд 997 млн рублей, что на 0,8% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В первом 2015 года он составлял 13 млрд 234 млн рублей, снизившись на 4,2% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что рынок общепита постепенно восстанавливается после кризиса. Начинают развиваться и пользоваться популярностью кафе, кондитерские, пекарни и бары эконом-сегмента. Как следствие, растет спрос на помещения стрит-ритейла, а за удачные места у арендаторов начинается настоящая борьба.

Похожие публикации