Кадастровая палата по Санкт-Петербургу подвела итоги горячих линий за первое полугодие 2019 года
За шесть месяцев 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу провела 23 горячих телефонных линий, в ходе которых более 400 граждан получили ответы на интересующие вопросы.
В первом полугодии петербуржцев больше всего интересовало получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, постановка на кадастровый учет жилых и садовых домов, а также предоставление услуг по выездному обслуживанию и курьерской доставке документов.
«Горячие линии – это дополнительный способ оказания помощи населению в сфере кадастровых отношений, а также возможность получить от граждан обратную связь для исследования общественного мнения о работе учреждения и качестве предоставления государственных услуг,» - отметил Дмитрий Осипов, директор Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу.
Напоминаем, что в марте 2018 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу анонсировала марафон горячих линий до конца года для консультации петербуржцев по вопросам деятельности учреждения. По окончании года 2018 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу провела 38 горячих телефонных линий, в ходе которых более 700 петербуржцев получили ответы на интересующие вопросы.
До конца 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу в рамках марафона горячих линий планирует провести консультации по темам: «Кадастровая стоимость объектов недвижимости», «Предоставление сведений из ЕГРН», «Услуги Удостоверяющего центра. Получение электронной цифровой подписи», «Актуальные вопросы кадастрового учета объектов капитального строительства», «Исправление технических ошибок в ЕГРН», «Постановка на кадастровый учет жилых и садовых домов», «Электронные услуги и сервисы Росреестра», «Изменения в земельном законодательстве».
Горячие линии Кадастровой палаты проводятся каждый четверг с 10.00 до 13.00. Звонки принимаются на единый номер 8 (812) 630-20-74.
Ознакомиться с темами ближайших горячих линий можно на официальной странице Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу в социальной сети «В контакте».
Задать вопросы об услугах, деятельности и полномочиях Росреестра можно в любое удобное время по телефону справочной линии 8-800-100-34-34, которая работает круглосуточно.