Мегалит-Охта Групп

Застройщик


Застройщик Мегалит-Охта Групп в Санкт-Петербурге
  • Адрес: Коломяжский проспект, дом 13, литера А.
  • Тел: +7 812 612-35-56
  • Веб-сайт

«Приморский квартал» — проект современной квартальной застройки комфорт-класса в 400 метрах от станции метро «Пионерская».

Проект реализуется двумя партнёрами — инвестиционно-строительными компаниями «Мегалит» и «Охта Групп». Застройщик проекта — совместная компания «Мегалит–Охта Групп». Партнёры присутствуют на рынке недвижимости более 16 лет и имеют в своих портфелях внушительные списки построенных объектов жилой и коммерческой недвижимости. Финансовым партнёром проекта выступает Банк «Санкт-Петербург».

Квартал включает 13 жилых домов, высотность которых варьируется от 12 до 25 этажей. Строительство ведется в сердце престижного, динамично развивающегося Приморского района, на территории, ограниченной Коломяжским проспектом, проспектом Испытателей, Богатырским проспектом и улицей Матроса Железняка. Строительный адрес — Коломяжский проспект, дом 13, литера А.

Отзывы о «Мегалит-Охта Групп» (0)

Написать отзыв

Отправка отзыва означает, что вы обязуетесь не нарушать правила добавления информации.

Ваше имя:

Ваш email:

Введите код: Код

Написать личное сообщение


Введите код: вип



Поделиться:

Наши публикации (6)


Застройщик «Мегалит-Охта Групп» подвел итоги 2020 года в цифрах

За 2020 год компания «Мегалит-Охта Групп» в рамках проекта комфорт-класса «Приморский квартал» ввела в эксплуатацию 69 744,8 кв. м жилья, 4 дома на 697 квартир и паркинг на 499 машино-мест, реализовала 97% лотов. В конце декабря было завершено строительство первого (из трех) детского сада на 160 мест.

Застройщик «Мегалит-Охта Групп» ввёл в эксплуатацию здание детского сада в ЖК «Приморский квартал»

Застройщик ввел в эксплуатацию здание первого детского сада в строящемся на Коломяжском проспекте жилом комплексе комфорт-класса «Приморский квартал». Для маленьких жильцов Приморского района готов бассейн, а во дворе — 8 игровых площадок, спроектированных с учетом возрастных особенностей и различных интересов детей.

Не надуется: почему рекордный уровень ипотеки не спровоцирует «ипотечный пузырь»

В 2020 году количество ипотечных займов, выданных российскими банками, достигло рекордного уровня в 4,2 трлн рублей. Специалисты компании «Мегалит-Охта Групп» пришли к выводу, что настолько высокий уровень кредитов не может способствовать возникновению «ипотечного пузыря», ведь указанный объем занимает незначительную часть в ВВП страны. При этом, рынок ипотечных ценных бумаг сегодня не превышает 500 млрд рублей и составляет чуть больше 1% от общей доли кредитования.

Спрос на рынке новостроек комфорт-класса пришел к балансу

Квартиры всех типов одинаково интересны покупателям. К такому выводу пришли специалисты компании «Мегалит-Охта Групп» после анализа данных заключительных месяцев уходящего года. По сравнению с весенним периодом в сегменте новостроек комфорт-класса в конце осени количество обращений на приобретение студий и однокомнатных квартир сравнялось с числом запросов на «двушки» и «трешки», а в декабре спрос на все типы лотов распределился равномерно.

Больше сделок, меньше ДДУ: что не вошло в отчет Росреестра?

Сообщение Федеральной службы о сокращении числа зарегистрированных договоров долевого участия почти на 40% относительно прошлого года не соотносится с заявлениями крупных застройщиков Санкт-Петербурга. Компании отчитываются о росте спроса на квартиры и увеличении количества сделок. Подобные расхождения могли возникнуть из-за находящихся на регистрации договоров долевого участия, которые не успели попасть в статистику Росреестра, а также в связи с изменением объема реализуемых проектов на рынке в этом году. К таким выводам пришли специалисты компании «Мегалит-Охта Групп».

Семейный покупатель стал лидером в сегменте комфорт-класса благодаря льготной ипотеке

Аналитики компании «Мегалит – Охта Групп» проанализировали влияние льготной ипотеки на портрет потребителя. Среди заемщиков стало больше менеджеров из сферы IT – 35% респондентов, а количество представителей малого бизнеса и самозанятых сократилось вдвое. Примечательно, что выбором квартир и оформлением сделок больше стали заниматься мужчины – по данным исследования их почти 60%. Каждый второй покупатель владеет легковым автомобилем.