Курс на единый порядок действий: Кадастровая палата провела совещание с МФЦ

24.08.2020
470 +1
№ 8641

На прошлой неделе в конференц-зале Кадастровой палаты по Челябинской области состоялось совещание по вопросам взаимодействия с многофункциональными центрами региона. Обсудить проблемные моменты собрались представители нескольких региональных ведомств: Управления Росреестра, Кадастровой палаты, областного МФЦ и отделений МФЦ Челябинска, Сосновского и Красноармейского муниципальных районов.

В настоящее время на территории Челябинской области функционирует 235 операционных залов МФЦ: 57 офисов и 178 территориально-обособленных структурных подразделений. В любом из МФЦ возможно сдать документы в сфере кадастрового учета ирегистрации прав, в том числе на недвижимость в другом регионе, а также запросить сведения реестра недвижимости.

Обращение в МФЦ позволяет получать все услуги в режиме «одного окна», в комфортныхусловиях и в удобное время. В офисах МФЦ оказывается основной объем услуг по приему и выдаче документов по услугам Кадастровой палаты и Росреестра. В первом полугодии 2020 года сотрудниками МФЦ на территории Челябинской области принято 16.9 тыс. заявлений о кадастровом учете, 23.9 тыс. заявлений об одновременной процедуре кадастрового учета и регистрации прав, 180.6 тыс. заявлений о регистрации прав, а также 73.8 тыс. запросов на предоставление сведений реестра недвижимости.

Основными вопросами для обсуждения на совещании стали порядок оказания услуг для заявителей и рационализация документооборота между ведомствами. Специалисты подробно рассмотрели каждый этап обращения в МФЦ – от приема до выдачи документов. Поделились проблемами, возникающими в работе, обменялись предложениями и пришли к согласию по многим вопросам. По тем моментам, которые не удалось решить в рамках мероприятия, специалисты договорились встретиться на местах приема и на практике определить, как поступать в той или иной ситуации.

«Вопросы внутреннего взаимодействия между нашими ведомствами никак не должны отражаться на заявителях, – отметила директор южноуральской Кадастровой палаты Альфия Янбердина. – От того, насколько неформально и продуктивно мы подойдем к решению вопросов, зависит и качество приема документов у населения, и корректность формирования сведений, и процедура выдачи готовых документов. Как следствие – сокращение сроков и повышение качества оказания услуг Росреестра в целом. На каждом этапе задействовано множество специалистов, и подобные совещания – прекрасная возможность усовершенствовать технологические процессы».

Пресс-служба Кадастровой палаты по Челябинской области

Похожие публикации