Сервис «Диспетчер 24» отметил день рождения и подвёл итоги за 13 лет работы
В 2012 году сервисы, облегчающие жизнь застройщикам, управляющим компаниям и жителям домов, могли казаться почти нереальными. Однако «Диспетчеру 24» удалось сформировать экосистему, в которой объединён весь цикл от продажи жилья и его передачи дольщику до дальнейшего управления недвижимостью и повторных продаж. «Диспетчер 24» автоматизирует эти процессы.
Также компания встраивает технологии «умных зданий» в приложение жителей. Видеонаблюдение, домофон, открытие дверей и шлагбаумов, бесконтактный доступ на территорию, QR и пин-коды для гостей, бесконтактный вызов лифта – всё это может быть доступно в едином мобильном приложении.
В честь дня рождения сервис «Диспетчер 24» подвёл итоги и поделился основными достижениями:
• Клиентами сервиса стали более 300 управляющих компаний и застройщиков, которые обслуживают свыше 60 млн м2.
• «Диспетчер 24» работает уже в 55 городах. С каждым годом у сервиса становится всё больше клиентов в разных частях России.
• Компания вышла на рынок Узбекистана. Теперь местные управляющие организации могут работать с заявками в электронном журнале, а исполнители – быстро и легко получать задачи в мобильном приложении. У жителей домов появилась возможность общаться с управляющей компанией без звонков и визитов, легко оставлять и контролировать обращения.
• Проекты постоянно развиваются. Например, в кабинете покупателя недвижимости появились платная бронь, ипотечный калькулятор, возможность отправить заявку сразу в несколько банков, функции покупки объектов и их регистрации в Росреестре. Теперь пользователи могут приобрести недвижимость, не посещая офис застройщика и вообще не выходя из дома.
• Эксперты «Диспетчер 24» выступили на множестве мероприятий, в том числе на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild, специализированном форуме экспертов цифровизации недвижимости «FOR:УМ Зданий» и международных выставках «ЖКХ РОССИИ» в 2024 и 2025 годах.
• Сервис сотрудничает с клиентами, которые добиваются признания в сфере. Среди них – группа «Эталон», компания PROGRESS, холдинг AAG и группа Аквилон, которые победили в разных номинациях профессиональной премии Urban Awards. Застройщик «Новый мир» из Новосибирска и застройщик AAG недавно стали победителями международной премии в сфере девелопмента PROESTATE Awards.
«Сегодня повседневные дела стали намного проще, чем 13 лет назад. Удобные приложения банков, позволяющие мгновенно совершать финансовые операции, сервисы доставки еды, быстрый вызов такси, онлайн-покупки – всё это заметно облегчает нам жизнь. Люди привыкли дистанционно и почти мгновенно решать задачи через мобильные приложения. В «Диспетчер 24» мы стремимся сделать сферу строительства и ЖКХ такой же комфортной и современной для всех участников. Мы создаём удобную экосистему, которая объединяет и автоматизирует основные процессы: предлагаем витрину застройщика, платформу для УК, понятное и функциональное мобильное приложение для жителей. За 13 лет мы уже многого достигли в этой сфере, но продолжаем развивать сервис и делать его ещё полезнее и эффективнее», – поделился Антон Козлов, коммерческий директор сервиса «Диспетчер 24».