Апарт-отели Екатеринбурга формируют целевую аудиторию – на прицеле те, кто разводится и у кого ремонт

04.06.2014
258 +1
№ 4173
Распространенный на Западе и в последнее время Москве формат жилья – апарт-отели начинает набирать популярность на Урале. Эксперты уверены, что хотя эта услуга и новая для рынка, следует ожидать ускоренного роста спроса на апартаменты. Главный аргумент – это безопасно и комфортно, так как предполагается доступность гостиничного сервиса.

Бизнес-центр «Высоцкий» в этом году представил на рынке аренды Екатеринбурга 46 апартаментов площадью от 20 до 70 кв.м. на 40-41 этажах высотного здания. Стоимость аренды одного помещения в неделю находится в диапазоне – 12 000 – 35 000 рублей, в месяц – 48 000 – 80 000 рублей. Сегодня, как указывают в БЦ «Высоцкий», основными клиентами являются преимущественно иностранные компании, заинтересованные в комфортном проживании своих специалистов, а также бизнес-тренеры. Наиболее востребованными объектами являются небольшие апартаменты площадью 25-30 кв. м, в состав которых входит встроенная кухня.

В последнее время стал расти спрос на долгосрочную аренду апартаментов со стороны тех, кто делает ремонт в своей квартире, а также со стороны мужчин и женщин, находящихся в бракоразводном процессе. Специалисты БЦ «Высоцкий» рассчитывают в перспективе на эту аудиторию как целевую, опираясь, в первую очередь, на опыт столичных коллег.

Автор публикации Компания «EKBPROMO»

Похожие публикации