Современный потребитель теперь ищет в торговых центрах не покупки, а приключения
Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.
С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколькодесятков тысяч человек в торговый центр.
События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова.
«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner ArchitectsСаша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в Росси ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов.
Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге-ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза».
Сайт конференции: тцбудущего.рф, торговыйцентрбудущего.рф
Организатор конференции «Торговый центр будущего»:
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель
моб. +7 9221887707
e-mail: info@ekbpromo.ru , http://www.ekbpromo.ru/