Строящийся через Керченский пролив мост будет пропускать как автомобильный так и железнодорожный транспорт
При этом он же подчеркнул на совещании с членами правительства: «Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост».
На этом фоне оптимальный вариант проекта строительства будет разработан до конца текущего года. Причем власти не исключают строительства тоннеля под проливом. Об этом уже сообщил Максим Соколов, глава Минтранса.
Так же он подчеркнул: «В этом году мы проведем проектно-изыскательские работы в Керченском проливе, там не самые простые геологические и гидрологические условия - и к концу года будут разработаны несколько вариантов, и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования».
В свою очередь сейчас через Керченский пролив функционирует паромная переправа рассчитанная на ежесуточное выполнение 33 рейсов автомобильных паромов или перевозку 250 железнодорожных вагонов.