РОСРИЭЛТ

На MIPIM-2016 российские компании поехали с новыми целями

31.03.2016

Александр Матеша, управляющий партнер, директор по развитию и реализации проектов компании «Еврострой-Развитие», о том, что отличало MIPIM-2016

В очередной раз выставка MIPIM собрала игроков рынка недвижимости в Каннах. Традиционно программа была насыщена деловыми мероприятиями, которые предлагали массу новых возможностей и знакомств. Однако в этом году кризис внес свои поправки и в работу российских компаний на выставке.

Во-первых, стоит отметить, что с каждым годом число участников из России на выставке падает – если в 2014 году ее посетили порядка 500 компаний, то в 2015 в два раза меньше порядка 250, в этом году приехало чуть больше 200 компаний. Конечно, основной причиной падения интереса стал кризис – финансовое состояние компаний ограничило возможность посещения столь масштабного мероприятия международного уровня. Однако стоит говорить о том, что кризис послужил неким фактором естественного отбора, при котором на выставку приехали самые крупные, сильные, эффективные игроки отечественного рынка недвижимости, регулярно работающие над своим развитием в рамках долгосрочной стратегии. В некоторой степени данный фактор способствовал тому, что MIPIM-2016 стала настоящей рабочей площадкой для всех участников. На протяжении всех дней выставки компании подписывали соглашения о сотрудничестве. Примечателен и тот факт, что, несмотря на сложные геополитические отношения и экономическое состояние Российской Федерации, иностранные компании проявляли интерес к российским проектам.

Второй отличительной особенностью стала цель участия компаний в экспозиции MIPIM. Вспоминая прошлый опыт, можно говорить, что компании демонстрировали свои проекты, показывая новизну, мощь, какие-либо уникальные особенности, то в последние годы компании все чаще презентуют проекты для потенциальных инвесторов, тем самым привлекая их к сотрудничеству. Собственно, привлечение инвестиций и поиск новых иностранных партнеров становятся основными задачами.

В-третьих, заметнее становится интерес российских участников к экспозиции, посвященной инновационным решениям в сфере строительства, в том числе и цифровым технологиям. Девелоперы и застройщики, работающие на перспективу, понимают необходимость регулярного внедрения современных технологий на всех этапах строительства, поскольку такая работа способствует усовершенствованию процессов и сокращению сроков строительства, повышению качества, оптимизации затрат.

Подготовлено специально для


Новость разместила компания «Репутация»

Репутация

Просмотров: 10 | ID: 4910



Добавить комментарий

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев

опубликовать Введите код: Код

Читайте также

Новости компании: «Репутация» (287)