Петербургский проект «Балтийская жемчужина» представили на Жилищном конгрессе

19.10.2018
2003 +1
№ 7886
Всероссийская выставка формата B2B работала с 9 по 11 октября на втором этаже отеля «Парк Инн Прибалтийская».

Мероприятия политической и бизнес элиты рынка недвижимости традиционно предшествуют выставке «Жилищный проект», которая несколькими днями позже состоялась в СК «Юбилейный».

До проведения презентаций своих объектов перед широкой общественностью ведущие представители отрасли из большинства регионов России и зарубежья делятся методами ведения бизнеса, техниками продаж, проведут мастер-классы и семинары.

В ходе деловой программы Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», рассказала о преимуществах проектов комплексного освоения территорий (КОТ).

«В этом году я рассказала об особенностях проектов КОТ на примере «Балтийской жемчужины». Мы поговорили о том, как превратить сложную локацию в развитый микрорайон высокого уровня, о трудностях, которые встают перед девелопером на начальном этапе освоения, и перспективах, которые открываются впоследствии», — пояснила спикер.

Более 13 лет назад ЗАО «Балтийская жемчужина», дочерняя структура «Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании», начала реализацию первого проекта КОТ на территории 205 га на юго-западе Петербурга.

За этот период проведены коммуникации, построены жилые кварталы классов «комфорт» и выше, создана социальная и коммерческая инфраструктура, проложены дороги и мосты. На сегодня в городе пока нет проектов подобного уровня, а потому опыт и экспертиза от представителей компании бесценны.

После деловой программы для региональных специалистов был запланирован бизнес-тур по микрорайону. Агентства недвижимости традиционно выступают посредниками между покупателями со всех уголков России и девелопером в Санкт-Петербурге.

Компания «Балтийская жемчужина» предоставляет услугу дистанционного подписания договора и компенсацию расходов на переезд в размере 20 тыс. рублей для покупателей из регионов, которые составляют около 10% от общего объема продаж в микрорайоне.

Похожие публикации