Без реконцепции часть новостроек Подмосковья будет не востребована
По его словам, для большинства проектов-аутсайдеров нужны изменения этажности, более продуманные, рациональные планировки квартир и встроено-пристроенных помещений, нужно изменить подход к созданию придомовой территории.
«Конкуренция среди новостроек Подмосковья высокая, а покупатель очень требователен и ему мало просто квадратных метров и ограниченной социальной инфраструктуры, он хочет приобретать жилье с дополнительными преимуществами. Если же у дома еще и плохое месторасположение, тогда расходы на создание дополнительных качественных характеристик объекту необходимо увеличивать на 15%», – считает эксперт.
Мало даже построить детские сады и школы, нужно создавать дополнительную территорию для активного отдыха жильцов, зеленые зоны, которые не будут ограничиваться лишь газонами.
«Реконцепция добавит 15% средств к бюджету строительства, но увеличивает коммерческую стоимость объекта на 15-20 % и сокращает срок экспозиции объекта в несколько раз», – говорит эксперт.
Строительство «наземного метро» в города Подмосковья активизирует развитие рынка новостроек этого региона, конкуренция станет еще больше, поэтому проекты, которые будут реализованы на расстоянии более 5 км от линий метро, нуждаются в совершенствовании концепции уже сегодня, чтобы быть востребованными в будущем.
Справка: группа компаний ООО «СЛАВИНВЕСТСТРОЙ» начала свою деятельность в 2014 году, объединив в себе компании, работающие на рынке строительства уже не первый год. Основные направления деятельности: строительство, проектирование, энергетика на рынках России и Украины. Количествосотрудников компаний насчитывает 1 650 человек.