Департамент продаж Kalinka Group возглавил Дмитрий Железнов

28.04.2016
726 +1
№ 6280
Дмитрий Железнов возглавил департамент продаж Kalinka Group.

Дмитрий окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». Опыт работы эксперта связан с управлением продажами в крупных компаниях рынка недвижимости, в том числе Mirax Group, где он занимал позицию руководителя отдела коммерческой недвижимости, позже - заместителя директора департамента продаж по коммерческой недвижимости. Дмитрий участвовал в реализации коммерческих площадей в комплексе «Башня Федерация», комплексе «Mirax Plaza», бизнес-центре Europe Building, а также в продаже нежилых помещений на нижних этажах жилых комплексов Mirax Park, «Кутузовская Ривьера», WellHouse, «Дубровская слобода», «Дом на Таганке».

В 2011 году Дмитрий Железнов стал директором департамента продаж комплекса «Башня Федерация», участвовал в привлечении кредитных средств Сбербанка на достройку комплекса, после чего на объекте активизировались строительные работы и продажи.

За 2015 год команда под руководством Дмитрия Железнова продала в комплексе «Башня Федерация» более 20 тыс. кв.м. на общую сумму более 5,5 млрд. рублей. Самая большая личная сделка (разовая) – на $36 млн., среди особенных достижений - несколько сделок поэтапно на общую сумму в 120 млн.$

Елена Сидаш вступила в должность финансового директора компании Kalinka Group.

Елена окончила инженерно-экономический факультет Одесского национального политехнического университета, имеет более чем 20-летний опыт управления финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью компаний в сферах производства и услуг, розничной и оптовой торговли, издательской деятельности.

С декабря 2005 года Елена Сидаш работала в финансовой дирекции издательского дома «Гудок», принадлежащем ОАО «РЖД». В задачи специалиста входило создание, совершенствование и поддержка процессов управления финансами. На посту финансового директора Елена принимала участие в разработке долгосрочной и краткосрочной стратегии компании, разработала и внедрила системы долгосрочного и краткосрочного планирования и бюджетирования в разрезе всех видов деятельности и продуктов компании (3 вида деятельности, около 30 различных проектов ежегодно);

До начала трудовой деятельности в Kalinka Group Елена занимала должность заместителя генерального директора по экономике в подразделении Федеральной телекоммуникационной компании, входящей в пятёрку ведущих российских операторов связи.

Автор публикации Компания «Kalinka Group»