На первичном рынке элитного жилья Москвы спрос увеличился на 10%, средний бюджет покупки сократилась на 34%

04.03.2016
238 +1
№ 6126
Специалисты Kalinka Group, - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги рынка высокопремиальных новостроек в феврале. Спрос увеличился на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом средний бюджет покупки сократился на треть, а площадь проданного лота – на 22%.

В феврале 2016 года на первичном рынке элитного жилья зафиксировано 33 сделки - на 10% больше, чем в январе, но на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость проданного кв. метра составила 582 тыс. рублей (-10%). Сократился и средний бюджет покупки – до 58,4 млн. рублей (-34%), и средняя площадь реализованного лота – до 92,2 кв. м. (- 22%).

Как отметил Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, сокращение основных показателей связано с отсутствием в феврале высокобюджетных сделок в сегменте de luxe. «Интерес покупателей элитного жилья был направлен к проекту, который вышел на рынок в конце прошлого года, - уточняет Роман Попов. - В новом жилом комплексе преобладают лоты небольших площадей, а квартиры продаются по инвестиционно привлекательным ценам. Кроме того, застройщики продолжают предоставлять скидки до 10-15%».

Всего на первичном рынке в 46 элитных объектах экспонировалось 1470 лотов (-7%), объем экспонируемых площадей составляет 206 тыс. кв. метров(-10%). Средневзвешенная цена квадратного метра в феврале снизилась на 3% и составила 878 тыс. рублей. Динамика цен предложения была разнонаправленной: в одном из проектов произошло снижение долларовых цен на 23%, ряд рублевых проектов показали повышение стоимости квадратного метра от 3 до 5%.

Автор публикации Компания «Kalinka Group»