Уровень конвертации посетителей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей составил 85%

09.07.2014
423 +1
№ 4256
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра.

Аналитики установили, что процент конвертации остается на одном уровне в течение всей недели, включая выходные дни. Данный высокий показатель напрямую свидетельствует о целенаправленности покупательского потока, генерируемого «АФИМОЛЛ Сити».

Результаты исследования профиля посетителей ТРЦ продемонстрировали значительный уровень лояльности целевой аудитории.

Так, 96% опрошенных посетителей в возрасте до 30 лет планируют и в дальнейшем совершать покупки в «АФИМОЛЛ Сити». Этот показатель для покупателей в возрасте старше 30 лет составил 87%.

Исследование показало, что большинство опрошенных (61%) являются регулярными посетителями «АФИМОЛЛ Сити». При этом 37% из них приезжают в ТРЦ за покупками каждую неделю.

Основными определяющими факторами, поддерживающими лояльность целевой аудитории к «АФИМОЛЛУ», являются большой ассортимент товаров, широкий выбор торговых марок, наличие магазинов известных брендов, а также уютная и комфортная атмосфера в торгово-развлекательном центре.

По мнению аналитиков ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», высокий уровень лояльности покупателей обусловлен, в том числе, тщательно продуманным зонированием торгового пространства и логически понятным расположением магазинов, работающих с разными группами товаров.

Автор публикации promorealty

Похожие публикации