Из-за дороговизны строительства инвесторы неохотно строят подземные паркинги в Москве
При этом там же цитируются слова специалиста: «Боюсь, большого интереса у инвесторов к строительству подземных паркингов в обозримом будущем не появится. Слишком дорогое удовольствие. У инвесторов, с которыми мы говорили, например о подземном паркинге под Лубянской площадью, волосы дыбом встают, когда они узнают о том, какие там кабели и коммуникации надо сначала переложить и во сколько это обойдется».
Помимо этого Константин Тимофеев подчеркнул низкую окупаемость подземных парковок и высокую конкуренцию в данной сфере. В частности специалист подчеркнул: «Тем более что в Москве очень много плоскостных парковок. Забор, шлагбаум - цена 5 копеек, образно говоря. Человек поставит там машину, заплатит за место 80 рублей эсэмэской в час, и нет проблем. Построить подземный паркинг значительно дороже. Значит, и парковка должна быть многократно дороже? Ну и какую из них выберет москвич?».